первый блин - пусть комом (по мотивам народной мудрости)

Изображение пользователя vovus.

.. велл, знаю что это никому не нужно и малоинтересно - даже возможно мне (: но как знать - может зеленые человеки лет через 1,000,000,000 таки посетят нашу затеряную и возможно уже брошеную во имя лучших миров планету и по байтам начнут собирать кумулятивный портрет ГНВ границы наших тысячелетий .. и в общем-то, хорошим людям, чего бы и не помочь ? (: тем более никому не известно на дне какого океана и какой окаменелости будет сей сервер уже к тому времени ? .. и в лучшем случае судьба пошлет его в музей (:

зЫ: .. хотел быть 8м - люблю это число, но nexus опередил ((:

Комментарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Изображение пользователя NeZoviMenia.

Кто не

Кто не успел-тот опоздал:)

Изображение пользователя vovus.

.. в лучшие миры

.. в лучшие миры ? (: которые в смысле азимовых, брэдбэри и пр. ) - главное что в десятке, я так думаю (:

Изображение пользователя NeZoviMenia.

Вовус, а че эт у

Вовус, а че эт у тя крестус такус неровнус?:)
Страшноватус:)

Изображение пользователя vovus.

.. в stalker играус -

.. в stalker играус - попалус под впечатлениус - какой поставилус, такой и заскриншотилус (: .. а вобще-то это должно быть символично-аллегорично гдетус - все что неудалось, неуспелось, нерализовалось - прям там - под ним - скромно и без лишней помпезности - две доски, гвозь, баллон неизрасходованного кислорода - каков "носитель", таковы и "расходные матерьялы" (: - зато вокруг красиво, вечно и даже солнце где-то там в просвете между тучами (: .. квинтэссенция добра и зла - это типа наша жизнь в одном glimpse .. и вообще - стругацкие / "пикник" - они рулез (: ..

зы: .. да, кстати, крест то он к солнцу повернут, а не неровнус ((: